О компании


   Компания «Сканшип Нева» осуществляет свою деятельность с 2007 года. В марте 2007 г. компания освидетельствована Российским Морским Регистром Судоходства с выдачей Документа о соответствии системы управления безопасности требованиям Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). Система управления безопасностью внедрена в деятельность компании на добровольной основе с целью эффективных и профессиональных действий на рынке услуг по управлению судами. Для достижения этой цели используются методы и процедуры, национальные и международные законодательные документы обеспечивающие безопасную эксплуатацию судов и безопасность человеческой жизни на море, предотвращение загрязнения.

Действующие лицензии:
   • на осуществление перевозок морским транспортом опасных грузов МР-1 №000638 от 08 февраля 2013года;
   • на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах МР-4 №000636 от 08 февраля 2013 года;
   • на осуществление буксировок морского транспорта МТ 1003 №019791 от 24 ноября 2009 года.

   «Сканшип Нева» осуществляет техническую эксплуатацию и управление судами в порту Санкт-Петербург, портах Ленинградской области по заявкам Заказчика. Предоставляет услуги по полному менеджменту судов, который включает:
   • оперирование судов;
   • комплектование судов квалифицированным персоналом, как того требуют условия эксплуатации судов и заключённых контрактов;
   • шипчандлерские услуги;
   • поддержание технической готовности судов в соответствии с договорами, включая ремонт и докование, предъявление к освидетельствованию РРС и властям порта;
   • судоремонтные работы;
   • страхование судов и обработку возможных претензий от 3-х лиц;
   • технический менеджмент;
   • агентирование судов;
   • буксировка в порту и на рейде.

   В целях качественного выполнения заявленных услуг в компании разработана организационная структура, отработаны механизмы взаимодействия, задачи структурных подразделений, полномочия и ответственность персонала, состав нормативно- правовых документов.

   Структурная схема позволяет осуществить все виды подготовки для поддержания судов в готовности к работе:

   Для оперативного управления организованна диспетчерская служба, которая оснащена необходимой оргтехникой, средствами связи и выделенным УКВ-каналом, укомплектованна опытными квалифицированными специалистами. Организация диспетчерской службы позволяет чётко координировать круглосуточную работу судов.

   Проводимая нами кадровая политика позволяет качественно управлять судами, привлекая опытный технический персонал, квалифицированные экипажи судов (в соответствии с требованиями ПДМНВ 78/85). В компании внедрена система переподготовки для повышения квалификации специалистов. Имеется кадровый резерв, который обеспечивает поддержание высокого уровня требовательности к сотрудникам компании.

   Комплексное обслуживание судов включает в себя также контроль за техническим состоянием, проведение планово-предупредительных, текущих и доковых ремонтов для поддержания судна в мореходном состоянии, своевременное предъявление классификационному обществу и портовым властям.

   Компания имеет договора с Морской Администрацией порта Санкт-Петербург, ремонтными организациями, производителями и поставщиками судового оборудования и снабжения, страховой и юридической компаниями, что позволяет оперативно и качественно осуществлять управление и эксплуатацию судов.